Учитывайте эти факторы при подборе:
1. Релевантность тематики. Аудитория канала-донора должна быть заинтересована в тематике вашего канала, то есть совпадать по характеристикам с вашей ЦА. Если вы продвигаете канал о финансах, то комментировать в каналах о кулинарии неэффективно.
2. Активность аудитории. Оценивайте количество лайков, комментариев и просмотров постов. В ТГСтат неплохим значением считается — вовлеченность 4%, а отличным — более 11% (ER). При этом необязательно стремиться к самым высоким значениям. Действительно, в каналах с большим количеством комментариев вас увидит больше людей. Однако выделиться в таких каналах сложнее. Вам нужно вести бесконечные беседы, чтобы ваша аватарка и имя примелькались.
В каналах, где комментариев среднее количество или их мало, вы будете на виду. Поэтому, даже если вы будете комментировать под постом, а под самим постом будет буквально 3-7 комментариев, ваше мнение будет бросаться в глаза.
Вывод: в своей корзинке каналов для комментирования полезно иметь разные каналы — с высокой, умеренной и слабой активностью качественной аудитории, так как в каждом из таких каналов можно выполнить ту или иную задачу: где-то получить больше внимания, где-то быстрее достичь узнаваемости.
3. Качество контента. Если контент канала низкого качества, то его аудитория вряд ли будет заинтересована в вашем канале. Оценивайте, насколько профессионально и интересно подается информация в канале. Это может быть только субъективная оценка, которую вы сложите после чтения постов.
4. Частота публикаций. Если канал публикует посты часто, пост с вашими комментариями может затеряться. Вам придется комментировать каждую публикацию, чтобы оставаться на виду дольше. Выбирайте каналы с регулярной, но не чрезмерной частотой публикаций (1-3 поста в неделю).
5. Конкуренция в комментариях. Если в комментариях канала много нейроспама или рекламы, ваше сообщение может остаться незамеченным. Выбирайте каналы, где комментарии используются для обсуждения, а не для массовой рекламы. Проверяйте это вручную, открывая каждый канал и читая комментарии.
_____
При подборе каналов
для комментинга не имеют значения: плюсовая или минусовая статистика, количество публикаций, возраст канала, средний рекламный охват. Некоторое значение имеет суточный охват поста, однако, лично я не считаю это преградой, если под пастами выбранного автора порядочная активность: люди пишут развернутые комментарии, людей несколько и они активно оценивают комментарии других.
_____
Не все каналы будут одинаково эффективны. Нужно тестировать разные варианты и анализировать результаты. Начните с нескольких каналов, отслеживайте переходы и подписки, а затем масштабируйте успешные стратегии.
Возможно, вам будет полезен мой опыт.
Описала его в этом посте.