Канал Троицкой Ксении о маркетинге для тех, кто устал от мракобесия в бизнесе

Что почитать в блоге прямо сейчас. Все посты доступны в закрепе.

Файлы для работы:

— План обратной связи и программа лояльности для клиентов: за китов и лица
— План по созданию маркетинговой тактики
— Что такое воронка продаж + пример нежно любимой воронки

Рассуждалки:

— Почему у популярных блогеров покупают, а у вас нет
— Я уверена — лидер, это человек с плохими качествами
— Маркетинг и маркетинговый аналитик — два разных зверька
— Как проводить консультацию, чтобы у клиента был результат
— Я маркетолог, но не маркетолог: кто есть кто в мире маркетинга
— С каким маркетологом не стоит иметь дело

Для быстрого результата:

— Мусульманкам в буркини вход запрещен
— Формулы для создания оффера
— Как отрабатывать возражения клиента: 1 хороший и 3 плохих приема
— Как начать переписку в мессенджере, чтобы не взбесить клиента
— Справочник: как писать рекламные тексты
— Как писать тексты, которые хочется комментировать. 5 рекомендаций
— Что такое миссия и с чем ее едят

Эксперименты на себе:

— Сколько денег можно заработать на бесплатных советах
— Эксперимент по комментингу: больше 100 человек меньше чем за месяц
— Выводы по первой закупке трафика в Телеграм: стоимость подписчика и цена
— Как я покупала рекламу в TGStat
— Четыре месяца продвижения в Телеграм: выводы
— Как я начала маркировать рекламу и что из этого вышло
— Статья на ВИ-СИ: от 197 до 3000 подписчиков за полгода

Кейсы:

— Двухмесячный консалтинг в школе
— Как увеличить выручку бара на 10%
— Как я увеличила рейтинг ресторана с 4,4 до 5 звезд на Яндекс.Картах за 6 месяцев
— Как я набрала 1300 человек в чат-бот ресторана
— Как один пост принес моей подруге 35 000 руб и причем здесь я
— Как хороший инструмент превратился в «машину смерти»
— Комментарий для Юнисендера: стратегия масштабирования, которая сделала нашу компанию заметной на государственном уровне

Подписаться на канал «Маркетинг без мракобесия»