Канал Троицкой Ксении о маркетинге для тех, кто устал от мракобесия в бизнесе

Что почитать в блоге прямо сейчас. Все посты доступны в закрепе.

😄 Про Телеграм и про то, как управлять вниманием подписчиков:

— Как управлять вниманием читателей при помощи форматирования текста.
— Как рассказать то, в чем вы разбираетесь через историю.
— Сколько подписчиков мне удалось привлечь комментингом.
— Подписчик не будет читать текст, если вы сделаете это.
— Лайфхак про фотки в Телеграм, который продают на платных курсах.
— Все инструменты продаж в переписке Телеграм* будут работать плохо, если у вас нет этого.
— Публиковать посты ночью или спать сладенько?
— Как сделать так, чтобы подпищики начали с вами общаться в комментариях.
— Учимся юморить в тексте (и немножко в жизни).

🤕 «Таблетки логики» для вашего маркетингового здоровья

— Мусульманкам в буркини вход в бассейн запрещен: как это звучит на клиентском.
— SMM-щики — бесполезные и не нужны ни одному бизнесу.
— Как описать услугу, чтобы вы сами наконец поняли, что продаете.
— Большая ошибка думать, что в нашей голове живут наши мысли.
— Где грань между личным и экспертным.
— Мне пообещали проколоть шины (не одобряю).
— Потрясающий слив маркетингового бюджета.
— Как правило, мужчины подвергаются сексуальным домогательствам со стороны бурых медведей.
— 5 формул с примерами, которые помогут вам составить оффер.
— Как сделать так, чтобы работодатель запомнил вас с первого сообщения.
— Сколько денег можно заработать на бесплатных советах.
— Что делать, чтобы каждый пост приносил заявки.

🤭 Эксперименты на себе:

— Сколько денег можно заработать на бесплатных советах
— Эксперимент по комментингу: больше 100 человек меньше чем за месяц
— Выводы по первой закупке трафика в Телеграм: стоимость подписчика и цена
— Как я покупала рекламу в TGStat
— Четыре месяца продвижения в Телеграм: выводы
— Как я начала маркировать рекламу и что из этого вышло
— Статья на ВИ-СИ: от 197 до 3000 подписчиков за полгода

🥳 Кейсы:

— Двухмесячный консалтинг в школе
— Как увеличить выручку бара на 10%
— Как я увеличила рейтинг ресторана с 4,4 до 5 звезд на Яндекс.Картах за 6 месяцев
— Как я набрала 1300 человек в чат-бот ресторана
— Как один пост принес моей подруге 35 000 руб и причем здесь я
— Как хороший инструмент превратился в «машину смерти»
— Комментарий для Юнисендера: стратегия масштабирования, которая сделала нашу компанию заметной на государственном уровне

Подписаться на канал «Маркетинг без мракобесия»