Канал Троицкой Ксении о маркетинге для тех, кто устал от мракобесия в бизнесе

Что почитать в блоге прямо сейчас. Все посты доступны в закрепе.

Файлы для работы:

┉ План обратной связи и программа лояльности для клиентов: за китов и лица
┉ План по созданию маркетинговой тактики
┉ Что такое воронка продаж + пример нежно любимой воронки

Рассуждалки:

┉ Почему у популярных блогеров покупают, а у вас нет
┉ Я уверена — лидер, это человек с плохими качествами
┉ Маркетинг и маркетинговый аналитик — два разных зверька
┉ Как проводить консультацию, чтобы у клиента был результат
┉ Я маркетолог, но не маркетолог: кто есть кто в мире маркетинга
┉ С каким маркетологом не стоит иметь дело

Для быстрого результата:

┉ Мусульманкам в буркини вход запрещен
┉ Формулы для создания оффера
┉ Как отрабатывать возражения клиента: 1 хороший и 3 плохих приема
┉ Как начать переписку в мессенджере, чтобы не взбесить клиента
┉ Справочник: как писать рекламные тексты
┉ Как писать тексты, которые хочется комментировать. 5 рекомендаций
┉ Что такое миссия и с чем ее едят

Эксперименты на себе:

┉ Сколько денег можно заработать на бесплатных советах
┉ Эксперимент по комментингу: больше 100 человек меньше чем за месяц
┉ Выводы по первой закупке трафика в Телеграм: стоимость подписчика и цена
┉ Как я покупала рекламу в TGStat
┉ Четыре месяца продвижения в Телеграм: выводы
┉ Как я начала маркировать рекламу и что из этого вышло
┉ Статья на ВИ-СИ: от 197 до 3000 подписчиков за полгода

Кейсы:

┉ Двухмесячный консалтинг в школе
┉ Как увеличить выручку бара на 10%
┉ Как я увеличила рейтинг ресторана с 4,4 до 5 звезд на Яндекс.Картах за 6 месяцев
┉ Как я набрала 1300 человек в чат-бот ресторана
┉ Как один пост принес моей подруге 35 000 руб и причем здесь я
┉ Как хороший инструмент превратился в «машину смерти»
┉ Комментарий для Юнисендера: стратегия масштабирования, которая сделала нашу компанию заметной на государственном уровне

Подписаться на канал «Маркетинг без мракобесия»