Мастер-класс
по позиционированию «Сияй»

Сформулируйте свое сильное позиционирование за один вечер и станьте с его помощью лучше конкурентов, даже если они ничем не отличаются от вас.

Что происходит, когда у вас нет позиционирования

Кроме того, что вы постоянно беспокоитесь и пытаетесь его «создать», опираясь на хаотичную информацию из интернета, отсутствие позиционирования плохо сказывается на вашей деятельности — неважно, бизнес это или частная практика.
  • Низкая вовлеченность в блоге
    Если вы ведете социальные сети, то, без позиционирования вовлеченность в контент низкая: люди не комментируют, не оставляют реакции и не задают вопросы, даже, если вы об этом прямо просите.
  • Нет лояльной аудитории
    Вы
  • Дорогой трафик
    Трафик продолжит дорожать и это факт. ЧЕткое позиционирование хоть и не способно повлиять на ситуацию в мире, но способно сделать привлечение подписчиков клиентов дешевое для вас — именно в этом одна из задач позиционирования. Подробно эту тему я коснусь на мастер-классе.
Но хочется же, чтобы все было иначе! Чтобы именно у вас покупали, именно вас комментировали и рекомендовали. И все это возможно благодаря позиционированию.
Так как же сформулировать позиционирование?
Пройти мастер-класс «Сияй». Он подходит для предпринимателей, экспертов и специалистов в любой нише.
  • Hight Quality
    • пошаговая схема создания позиционирования, которое пробивает баннерную слепоту и скептицизм даже на самых конкурентных рынках
  • Good Support
    • самый простой способ сделать так, чтобы покупали именно у вас
  • Nice Prices And Gifts
    • прорывная тактика завоевания доверия у твоих потенциальных клиентов с первого касания (очень немногие понимают как делать это даже на родине маркетинга в США)
  • Individual Approach
    • передовая тактика завоевания умов аудитори. Внедри ее и ты сможешь полностью доминировать на своем рынке, опережая конкурентов
    • четыре ключевых этапа в создании сильного позиционирования. Два из которых обязательны для обеспечения результата


      – аудитория фильтруется: к вам приходят те, кому близко ваше позиционирование. Близость выражается в желании людей вести коммуникацию с вами, поддерживать ваши мысли;

      — потребители становятся лояльнее к цене. Среди прочих равных продуктов они выберут вас, даже если будет дороже;

      — снижаются требования к качеству продукта. Вам простят больше, чем тем, с кем отношения сложились не по любви.

      — вы покупаете не бесконечные часы лекций, а короткий понятный инструмент, который позволит решит задачу за 2-3 часа с учетом просмотра лекции. Согласитесь это удобнее, чем тратить недели на просмотры длинных курсов и выполнять бесконечные задания.
Самое время представиться: Меня зовут Троицкая Ксения, и я маркетолог и автор канала «Маркетинг без мракобесия». Как только я стала заниматься частной практикой, я сформулировала сильное позиционирование, которую уже много лет позволяет мне получать хорошие доход и вовлечённый блог любой социальный сети. Причём для этого мне не нужно участвовать бесконечных марафонах, танцевать на видео, проводить бесплатно консультации.

Простой пример — Telegram. Я начала продвигать его в конце апреля 2023 г. и уже в первый месяц продвижение заработала 30 000 руб., на текущий момент это стабильные 150-200 000 только с одного этого блога. Можете убедиться в этом сами, посмотрев мой Telegram – ежемесячные отчёты ищите в закрепе.

Подытожим, что еще вам даст сильное позиционирование

Ощутите свою целостность как эксперта или увидите силу бренда
С сильным позиционированием вы перестанете быть человеком с разрозненными историями и станете понятной личностью, к который тянутся люди. «Быть, а не казаться» — один из самых сильных эффектов, который вы получите. Мастер-класс не только маркетинговый инструмент, но инструмент для работы с психикой: практическая работа в тетради поможет сделать ревизию своего мировоззрения относительно бизнеса и понять, что вы думаете о происходящем на рынке на самом деле.
Все станет простым, когда вы получите ответы
На мастер-классе «Сияй» вы получите ответы на все вопросы без мусора и разночтений, а получив их поймете, что на самом сильное позиционирование — это проще, чем вам говорили на десятках курсов. Вы сделаете позиционирование один раз, а чувствовать удовлетворение от него будете постоянно. А еще вы сможете уверено видеть позиционирование конкурентов и любых брендов, а значат, у вас никогда не закончатся темы для контента. Почему я в этом так уверена вы поймете после просмотра видео мастер-класса.
Вам не нужно отличаться от конкурентов
Сильное позиционирование - идеальный способ стать лучше конкурентов без бесконечного поиска «уникального отличия». Вы просто становитесь тем, с кем хочется работать. Например, я такой же маркетолог как мои коллеги, однако, без видимых отличий я зарабатываю хорошие деньги, честно выполняя работу. Клиенты приходят ко мне благодаря позиционированию: свои позиции я разберу и покажу в мастер-классе. Опираясь на мои примеры вам будет еще легче применить мою методику.

Однако есть моменты, которые нужно обдумать перед покупкой

1
Устной работы — мало
Позиционирование стоит прописать ручкой в блокноте, в заметках телефона или рабочей тетради – как удобно. Письменная работа поможет зафиксировать мысли и увидеть силу того, что вы будете транслировать. Если вы посмотрите мастер-класс, но не выполните практическое задание, то вероятность внедрить позиционирование в долгосрочную работу стремится к нулю. К счастью, практика не займет много времени — вам хватит одного свободного вечера, чтобы качественно улучшить бизнес.
2
Важно не свернуть с пути
Сформулировать позиционирование – половина дела. Вторая половина – постоянно показывать его читателям, потенциальным клиентам и клиентам. Это работа вдолгую и чем быстрее вы начнете ее, тем скорее построите крепкие связи со своими подписчиками в блоге и будете зарабатывать больше.
И главное: позиционирование — не про сложные действия, но про регулярные. Со временем они превратятся в автоматический навык.
3
МК превзойдет ваши ожидания
Я даю концентрат из проверенной академической теории и опыта, упакованный в авторскую методику. Моя методика неизменно дает результат тем, кто ее использует. Это не затасканная информация из курсов и книг, а пошаговый гид по одному из самых эффективных маркетинговых инструментов. Будьте готовы к тому, что с одной стороны вы услышите нечто новое, а с другой — поймете, что знали об этом всю жизнь, просто не использовали. Позиционирование — это легко.
Я — Троицкая Ксения, маркетолог и специалист по работе с клиентами.
— Два высших образования: «Экономика и управление на предприятии торговли» (РГТЭУ) и «История» (МГУ).

— Работаю в области управления маркетингом и клиентским сервисом, защиты потребителей с 2012 г.

— Экс-директор по качеству работы компании «Ютинет.ру»; экс-руководитель отдела клиентского сервиса ТК «Лента», менеджер по развитию региона «Кассир.ру», зам. директора отделений «Почта России» и пр.

— Внештатный автор TexTerra, «Сравни.Ру». Работала с МТС, Mirapolis, «Росатом», «Лошадиная сила» и пр.

— Автор обучающих программ и мастер-классов для предпринимателей, экспертов и специалистов.

— Провела более 100 менторингов, которые помогли ученикам в карьере: они выросли вертикально или горизонтально. 300+ учеников посмотрели мастер-классы и уроки по маркетингу.

— Скорочтец. За 2022-23 прочитала 400 книг по профильным направлениям — монографии, учебники и методические материалы. Я — за информацию из первоисточников.
Вот о чем я расскажу на мастер-классе
1. Что такое позиционирование.

— расшифровка слова «позиция» и причем тут английская версия слова;
— зачем нам нужны позиции;
— как происходит синхронизация людей по позициям;
— транслирование позиций и конфликт;
– суть позиционирование в бизнесе.

2. У всех ли должно быть позиционирование.

3. Сильное позиционирование в бизнесе: формулируем по моей авторской методике.

— позиционирование в отношении рынка, потребителей и процессов;
— самый простой способ сформулировать позиционирование;
— аргументация для позиционирования;
— ценности и позиционирование — связь.

4. Может ли позиционирование совпадать с позиционированием конкурентов.

5. Может ли позиционирование меняться и как его менять корректно.

6. Должно ли позиционирование показывать, что вы лучше остальных.

7. Можно ли жить с придуманным позиционированием, если не принимаешь его, но оно выгодно для работы.

8. Революционные и социальные позиции как дополнение вашего образа.
БОНУС!

Это еще не все: каждый из вас получит ссылки урок "как написать тексты" и как сформулировать миссию.
Отзывы
Информация этого мастер-класса никогда не продавалась отдельно. Она входит в программу индивидуального менторинга по маркетингу, а также индивидуального практикума по позиционированию. В ноябре прошел первый групповой практикум, после которого я решила отдать теоретическую часть в свободную продажу. Я переписала видео специально для вас, снабдив его большим количеством примеров.

Больше отзывов и информации обо мне в канале «Маркетинг без мракобесия».
  • Вопрос
    Если я захочу помочь с позиционированием клиентам — этот МК мне поможет?
    Ответ:
    Да.
  • Katie:
    Как долго будет доступ к видео?
    Support:
    Не менее 4 месяцев ссылка будет доступна.
  • Вопрос:
    А если у меня не получится сформулировать самостоятельно, вы поможете?
    Ответ:
    С вероятностью 99,9% у вас все получится. Но если вдруг вас спокойней работать под контролем профессионала, напишите мне и запишитесь на индивидуальный практикум.

Оплатить мини-курс «Сияй»

Оплачивая мини-курс, вы подтверждаете, что прочитали условия, и они вам подходят. Вы находитесь в здравом уме и трезвой памяти, вас не заставляют платить под страхом щекотки, и вы уверены, что хотите стать понятным для своих клиентов и зарабатывать больше благодаря лояльности аудитории.

Если точно готовы, жмите кнопку и платите! Не упускайте возможность решить быстро ту задачу, которую не получалось решить месяцами. После оплаты вам на почту придет письмо со ссылкой на лекции мини-курса.