Привет) Это Троицкая Ксения и, скорее всего, мы уже знакомы через мой блог «
Маркетинг без мракобесия».
Прежде чем вы примите решение о покупке мастер-класса «Сияй» прочтите эту статью.
В ней я рассказываю, зачем вам вообще понадобится позиционирование и почему я уверена, что моя авторская методика поможет его сформулировать.
Кстати, прямо сейчас вы уже видите, как работает позиционирование, так как перешли на страницу мастер-класса не только из интереса, но и потому что доверяете мне. Доверие к бренду или персоне — один из приятных бонусов сильного позиционирования.
Итак, дорогой читатель, что-то мне подсказывает, что
эти утверждения про вас: — вы изучили кучу материалов, но за много месяцев так и не смогли сформулировать позиционирование. Продолжаете ходить от автора к автору, чтобы хоть немного приблизиться к пониманию, что это за штуковина и как она влияет на продажи;
— вы делаете контент хорошо, но он все равно остается безликим. «Я — как все, никому не интересно, о чем я пишу» — эта мысль проскакивает у вас чаще остальных и приводит в отчаяние;
— регулярно заходите в чужие блоги и закрываете их с плохим настроением. Вам кажется, что их авторы взломали какой-то код, который вы пока никак не можете разгадать;
— у вас есть заявки, однако, приходится постоянно работать с возражениями потенциальных клиентов. Это выматывает. Хочется конверсий повыше, доверия побольше, диалогов для продаж поменьше.
Хорошие новости: вы точно не хуже других и ваши переживания уйдут, когда вы нащупаете свое позиционирование и станете показывать его остальным.После этого у вас случится
три да: —
да, ваш контент станет лучше;
—
да, доверие подписчиков и потенциальных клиентов возрастет;
—
да, качество трафика улучшится, а вместе с ним может увеличиться и количество заявок, так как позиционирование – инструмент, который позволяет работать с людьми, уже лояльными к вам и к тому, что вы делаете.