ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА УСЛУИ БРОНИРОВАНИЕ МЕНТОРИНГА И МЕНТОРИНГ ИП Троицкая Ксения Александровна, 2023 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий договор оферты (далее — Договор) составлен для услуг «Бронирование места на менторинг» (далее — Бронирование) и «Менторинг» (Далее — Менторинг) и регулирует отношения между Исполнителем и Заказчиком.
1.2. Исполнитель — ИП Троицкая Ксения Александровна, ИНН — 341811510907.
1.3. Заказчик — любое совершеннолетнее, полностью дееспособное физическое лицо.
1.4. Исполнитель имеет право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Договора без уведомления Заказчика до момента оплаты им услуг.
1.5. Заказчик несет персональную ответственность за проверку настоящей Договора на наличие изменений в нем.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. В услуге Бронирования Исполнитель бронирует за Заказчиком место на услугу Менторинг и обязуется начать Менторинг в оговоренную сторонами дату. Заказчик обязуется оплатить услугу Бронирования в порядке и сроки, предусмотренные Договором.
2.2. Услуга Менторинг предполагает, что Исполнитель оказывает Заказчику консультационные услуги, а Заказчик обязуется оплатить услугу Менторинг в порядке и сроки, предусмотренные Договором.
2.3. Услуга Менторинга представлена в единственном тарифе на 1 месяц. Заказчик подтверждает готовность покупки тарифа в личной переписке с Исполнителем в Telegram или WhatsApp, и в форме согласия на исполнение Договора
на этой странице.
2.4. Заказчик уведомлен, что он самостоятельно принимает решения по внедрению рекомендаций Исполнителя, также как и совершает действия, направленные на их реализацию. При этом Заказчик не обязан во всем прислушиваться к Исполнителю, если рекомендации расходятся с его мнением.
2.5. Договор считается корректно заключенным после того, как Заказчик
заполнит форму согласия на этой странице. Оплата возможна после подписания Договора. В качестве подтверждения о заключении договора Исполнитель высылает в Telegram или WhatsApp Заказчика скрин с администраторской страницы сайта mentor-ksenia.ru, на котором видны дата согласия Заказчика с договором, его имя и фамилия, электронная почта и выбранный способ связи.
3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ БРОНИРОВАНИЕ 3.1. Бронирование — самостоятельная услуга.
3.2. Стоимость Бронирования — 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
3.3. Переговоры о дате начала Менторинга стороны ведут в Telegram или WhatsApp. Заказчик выбирает дату начала Менторинга из предложенных Исполнителем дат.
3.4. Заказчик оплачивает Бронирование в течение 24 (двадцати четырех) часов после того, как Исполнитель зафиксировал дату за Заказчиком. Заказчик оплачивает Бронирование посредством банковского перевода на счет банковской карты Исполнителя. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя. Услуга бронирования считается оказанной качественно и своевременно сразу после того, как Заказчик сделал банковский перевод на счет Исполнителя.
3.5. Если Заказчик не оплатил Бронирование в течение 24 (двадцати четырех) часов после фиксации даты, Исполнитель имеет право перенести ее. Новая дата начала Менторинга определяется на переговорах в Telegram или WhatsApp, но в пределах 14 (четырнадцати) рабочих дней от оплаты услуги Бронирования, если Заказчик произвел ее позже и без уведомления о своем намерении Исполнителя.
3.6. Возврат денег за Бронирование возможен только в одном случае: Исполнитель не вышел на связь в оговоренную дату начала услуги Менторинга. В остальных случаях возврат денег за Бронирование невозможен. Отказ Заказчика от услуги Менторинга до ее начала по любым причина не является причиной для возврата денежных средств за Бронирование.
3.7. В день старта Менторинга Исполнитель сообщает в Telegram или WhatsApp Заказчику о том, что оказание услуги началось.
4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ МЕНТОРИНГ 4.1. В услугу Менторинга входят 2 (два) созвона. Время и даты созвонов определяются сторонами на переговорах в Telegram или WhatsApp. Созвоны возможны в будние дни с 10:00 до 19:00. Созвоны с членами команды Заказчика или иными третьими лицами не предусмотрены.
4.2. По запросу Заказчика Исполнитель готовит для него программу. Структуру, темы, длительность выполнения заданий определяет Исполнитель. Заказчик имеет право высказать пожелания по программе, однако, Исполнитель в рамках организации консультационного процесса действует на свое усмотрение.
4.3. Все время Менторинга Исполнитель доступен для Заказчика в мессенджере Telegram или WhatsApp. Исполнитель по запросу Заказчика отвечает на его вопросы по проекту согласно своей профессиональной области: маркетинг, менеджмент, клиентский сервис. По запросу Заказчика Исполнитель может выразить мнение относительно каких-либо действий Заказчика и дать обратную связь. Исполнитель имеет право отправлять Заказчику полезные материалы, исследования или другую информацию, которая может помочь Заказчику в работе над его проектом.
4.4. Исполнитель имеет право вести коммуникацию с Заказчиком голосовыми или текстовыми сообщениями. Формат выбирает Исполнитель в зависимости от объема и вида информации, которую предстоит дать.
4.5. Исполнитель оказывает услугу Менторинга в будние дни с 10:00 до 19:00. В выходные (суббота и воскресенье) и в дни официальных государственных праздников, Исполнитель имеет право не отвечать на запросы Заказчика, но обязан сделать это в первый будний день после выходного. Компенсация или перенос дней Менторинга за выходные и праздничные дни не предусмотрены. Если Исполнитель отвечает в выходные дни, следует воспринимать это как добрую волю Исполнителя, а не обязанность.
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ МЕНТОРИНГ 5.1. Заказчик оплачивает Менторинг посредством банковского перевода на счет банковской карты Исполнителя. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя.
5.2. Стоимость Менторинга — 95 000 (девяносто пять тысяч рублей 00 копеек) рублей. В оплату не входит стоимость Бронирования.
5.3. Оплата Менторинга возможна не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала оказания услуги. Если Заказчик не оплатил вовремя, Исполнитель имеет право перенести начало оказания услуги по договоренности с Заказчиком. Если Заказчик не выходит на связь в день оплаты Менторинга и в день предполагаемого начала услуги Менторинга, Исполнитель в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора. Услуга Бронирования считается оказанной качественно и своевременно, возврат денег за нее невозможен.
6. УСЛОВИЯ ПЕРЕНОСА ИЛИ ПРОДЛЕНИЯ УСЛУГИ 6.1. Перенос возможен по причине болезни Заказчика или членов его семьи. Заказчику нужно предупредить Исполнителя о болезни в день заболевания. Постфактум перенос не производится. Возможность переноса предусмотрена для срока 14 календарных дней: перенесенные дни прибавляются к дате окончания услуги Менторинг.
6.2. Если заказчик по личным причинам не успел выполнить задания программы Менторинга в течение 30 календарных дней, он имеет право по согласованию с Исполнителем продлить Менторинг. Оплата производится из расчета 3 200 руб (три тысячи двести рублей 00 копеек) за каждый день работы с Исполнителем. Количество дней для продления определяется путем переговоров Заказчика и Исполнителя в Telegram или WhatsApp. Оказание услуги продолжается после 100% предоплаты на счет банковской карты Исполнителя за согласованные дни.
6.3. Если заказчик хочет пройти другие темы в дополнение к программе Менторинга, он имеет право по согласованию с Исполнителем продлить Менторинг. Оплата производится из расчета 5 000 руб (пять тысяч рублей 00 копеек) за каждый день работы с Исполнителем. Количество дней для продления и новые темы для обучения определяется путем переговоров Заказчика и Исполнителя в Telegram или WhatsApp. Оказание услуги продолжается через 5 рабочих дней после 100% предоплаты на счет банковской карты Исполнителя за согласованные дни. Это время нужно Исполнителю, чтобы подготовить дополнительную программу по запросу Заказчика.
7. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ 7.1. Причинами для возврата не являются:
7.1.1. Заказчик не воспользовался услугой Менторинг в оговоренные сроки, не выходил на связь с Исполнителем и не делал задания.
7.1.2. Заказчик задавал мало вопросов, делал задания выборочно или не участвовал в их обсуждении, не пользовался возможностями услуги Менторинг в той мере, в которой дает Исполнитель.
7.1.3. Заказчик выдвинул претензии о процессе оказания услуги Менторинга после окончания Менторинга. Формат услуги предполагает живой диалог, поэтому претензии принимаются только во время оказания услуги. Сразу же по окончании Исполнитель имеет право не реагировать на них.
7.1.4. Несоответствие ожиданиям и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно или не в согласованном объеме. Не являются такими основаниями мнения третьих лиц отличные от мнения Исполнителя.
7.2. Возврат возможен, если Исполнитель после запроса Заказчика в будний день с 10:00 до 19:00 не выходит на связь в течение 3 (трех) и более рабочих дней без предварительного уведомления об этом Заказчика. В этом случае производится возврат денег, начиная с момента последнего проигнорированного запроса из расчета 3 166 руб/день (три тысячи сто шестьдесят шесть рублей 00 копеек). Услуги до момента невыхода Исполнителя на связь считаются качественными и своевременно исполненными, возврат денег за них невозможен. По желанию Заказчика возврат денег можно заменить на перенос пропущенных дней: они прибавляются к дате окончания Менторинга.
7.3. Возврат денег также возможен, если:
7.3.2. Во время Менторинга возникает претензия, которую невозможно разрешить путем переговоров сторон. В этом случае предусмотрен возврат суммы за оставшиеся дни Менторинга из расчета 3 166 руб/день (три тысячи сто шестьдесят шесть рублей 00 копеек), начиная со Дня, когда Заказчик письменно заявил о своей претензии Исполнителю в Telegram или WhatsApp. Услуги до момента фиксации письменной претензии Исполнителем считаются качественными и своевременно исполненными, возврат денег за них невозможен.
7.4. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если Заказчик злоупотребляет услугой: подключает третьих лиц, подвергает критике и необоснованным сомнениям рекомендации Исполнителя, требует нереалистичных инструментов, которые соответствуют его видению, ведет себя некорректно. Возврат производится из расчета 3 166 руб/день (три тысячи сто шестьдесят шесть рублей 00 копеек) с момента заявления Исполнителя о намерении осуществить возврат денег. Услуги до заявления Исполнителя считаются качественными и своевременно исполненными, возврат денег за них невозможен.
7.5. Возврат осуществляется на счет банковской карты, которая принадлежит Заказчику. На счета банковских карт третьих лиц возврат невозможен.
7.6. О желании осуществить возврат Заказчик должен предупредить Исполнителя письменно в Telegram или WhatsApp. Если Заказчик высылает уведомление на электронную почту или в любое другое место, где Исполнитель может не увидеть его вовремя, Исполнитель не несет за это ответственность. Выплата пени за просрочку не предусмотрена.
8. ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬ 8.1. Информация в программе, которую Исполнитель дает в Менторинге по запросу клиента актуальна, релевантна его проекту, основана на академической теории, опыте Исполнителя и его команд.
8.2. Выход Исполнителя на связь осуществляется в оговоренное с Заказчиком время и оговоренными способами.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Разрешение споров осуществляется внесудебным способом путем переговоров во время оказания услуги Менторинга. Если стороны не приходят к согласию, Исполнитель возвращает деньги за оставшиеся дни услуги Менторинга согласно разделу 7 п. 7.3.2.