ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

ИП Троицкая Ксения Александровна, 2023

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий договор оферты (далее — Договор) составлен для услуг «Бронирование места на информационное сопровождение проекта» (далее — Бронирование) и «Информационное сопровождение проекта» (Далее — Сопровождение) и регулирует отношения между Исполнителем и Заказчиком.

1.2. Исполнитель — ИП Троицкая Ксения Александровна, ИНН — 341811510907.

1.3. Заказчик — любое совершеннолетнее, полностью дееспособное физическое лицо.

1.4. Исполнитель имеет право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Договора без уведомления Заказчика до момента оплаты им услуг.

1.5. Заказчик несет персональную ответственность за проверку настоящей Договора на наличие изменений в нем.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. В услуге Бронирования Исполнитель бронирует за Заказчиком место на услугу Сопровождение и обязуется начать Сопровождение в оговоренную сторонами дату. Заказчик обязуется оплатить услугу Бронирования в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

2.2. Услуга Сопровождение предполагает, что Исполнитель оказывает консультационные услуги Заказчику, а Заказчик обязуется оплатить услугу Сопровождение в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

2.3. Услуга Сопровождения представлена в двух тарифах: С1 (один) или С2 (два) месяца. Тариф выбирает Заказчик и утверждает его в личной переписке с Исполнителем в Telegram или WhatsApp и в форме согласия на исполнение Договора на этой странице.

2.4. Заказчик уведомлен, что он самостоятельно принимает решения по внедрению рекомендаций Исполнителя, также как и совершает действия, направленные на их реализацию. При этом Заказчик не обязан во всем прислушиваться к Исполнителю, если рекомендации расходятся с его мнением.

2.5. Договор считается корректно заключенным после того, как Заказчик заполнит форму согласия на этой странице. Оплата возможна после подписания Договора. В качестве подтверждения о заключении договора Исполнитель высылает в Telegram или WhatsApp Заказчика скрин с администраторской страницы сайта mentor-ksenia.ru, на котором видны дата согласия Заказчика с договором, его имя и фамилия, электронная почта, тариф Сопровождения и выбранный способ связи.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ БРОНИРОВАНИЕ

3.1. Бронирование — самостоятельная услуга.

3.2. Стоимость Бронирования — 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей независимо от тарифа Сопровождения.

3.3. Переговоры о дате начала Сопровождения стороны ведут в Telegram или WhatsApp. Заказчик самостоятельно выбирает дату начала Сопровождения, однако, старт оказания услуги возможен не ранее чем через 5 (пять) рабочих дней после оплаты Бронирования. Это время Исполнитель использует, чтобы вникнуть в проект Заказчика.

3.4. Заказчик оплачивает Бронирование в течение 24 (двадцати четырех) часов после того, как Исполнитель зафиксировал дату за Заказчиком. Заказчик оплачивает Бронирование посредством банковского перевода на счет Исполнителя. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя. Услуга бронирования считается оказанной качественно и своевременно сразу после того, как Заказчик сделал банковский перевод на счет Исполнителя.

3.5. Если Заказчик не оплатил Бронирование в течение 24 (двадцати четырех) часов после фиксации даты, Исполнитель имеет право перенести ее. Новая дата начала Сопровождения определяется на переговорах в Telegram или WhatsApp, но в пределах 14 (четырнадцати) рабочих дней от оплаты услуги Бронирования, если Заказчик произвел ее позже и без уведомления о своем намерении Исполнителя.

3.6. Возврат денег за Бронирование возможен только в одном случае: Исполнитель не вышел на связь в оговоренную дату начала услуги Сопровождения. В остальных случаях возврат денег за Бронирование невозможен. Отказ Заказчика от услуги Сопровождение до ее начала не является причиной для возврата денежных средств за Бронирование.

3.7. В день старта Сопровождения Исполнитель сообщает в Telegram или WhatsApp Заказчику о том, что оказание услуги началось.

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЕ

4.1. В услугу Сопровождения входят 2 (два) созвона в тарифе С1 и 4 (четыре) созвона в тарифе С2. Время и даты созвонов определяются сторонами на переговорах в Telegram или WhatsApp. Созвоны возможны в будние дни с 10:00 до 19:00. Созвоны с членами команды Заказчика или иными третьими лицами не предусмотрены.

4.2. Заказчик имеет право не использовать созвоны, в этом случае компенсация за них не предоставляется.

4.3. Все время Сопровождения в тарифах С1 или С2 Исполнитель доступен для Заказчика в мессенджере Telegram или WhatsApp. Исполнитель по запросу Заказчика отвечает на его вопросы, дает рекомендации по проекту согласно своей профессиональной области: маркетинг и клиентский сервис. По запросу Заказчика Исполнитель может выразить мнение относительно каких-либо действий заказчика и дать на них обратную связь. Исполнитель имеет право отправлять Заказчику полезные материалы, исследования или другую информацию, которая может помочь Заказчику в работе над его проектом.

4.4. Исполнитель имеет право вести коммуникацию с Заказчиком голосовыми или текстовыми сообщениями. Формат выбирает Исполнитель в зависимости от объема и вида информации, которую предстоит дать.

4.5. Исполнитель оказывает услугу Сопровождения в будние дни с 10:00 до 19:00. В выходные (суббота и воскресенье) и в дни официальных государственных праздников, Исполнитель имеет право не отвечать на запросы Заказчика, но обязан сделать это в первый будний день после выходного. Компенсация или перенос дней Сопровождения за выходные и праздничные дни не предусмотрены. Если Исполнитель отвечает в выходные дни, следует воспринимать это как добрую волю Исполнителя, а не обязанность.

4.6. Исполнитель не сообщает о сроках окончания услуги Сопровождения в обоих тарифах дополнительно, следить за этим — ответственность Заказчика.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЕ

5.1. Заказчик оплачивает Сопровождение посредством банковского перевода на счет Исполнителя. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя.

5.2. Стоимость тарифа С1 (1 месяц) — 50 000 (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) рублей. В оплату не входит стоимость Бронирования.

5.3. Оплата тарифа С1 возможна не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала оказания услуги. Если Заказчик не оплатил вовремя, Исполнитель имеет право перенести начало оказания услуги по договоренности с Заказчиком. Если Заказчик не выходит на связь в день оплаты тарифа С1 и в день предполагаемого начала услуги Сопровождения, Исполнитель в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора. Услуга Бронирования считается оказанной качественно и своевременно, возврат денег за нее невозможен.

5.4. Стоимость тарифа С2 на 2 (два) месяца — 95 000 (девяносто пять тысяч рублей 00 копеек) рублей. В оплату не входит стоимость Бронирования.

5.5. Оплата тарифа С2 происходит в два этапа:

5.5.1. Первый этап — оплата 50 000 (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) возможна не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала оказания услуги. Если Заказчик не оплатил вовремя, Исполнитель имеет право перенести начало оказания услуги по договоренности с Заказчиком. Если Заказчик не выходит на связь в день оплаты тарифа С1 и в день предполагаемого начала услуги Сопровождения, Исполнитель в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора. Услуга Бронирования считается оказанной качественно и своевременно, возврат денег за нее невозможен.

5.5.2. Второй этап оплаты — 45 000 (сорок пять тысяч рублей 00 копеек) рублей не позднее чем за 7 (семь) дней до начала второго месяца сопровождения. Исполнитель предупреждает о платеже в Telegram или WhatsApp. Если Заказчик не реагирует, оплата не поступает, Исполнитель в одностороннем порядке прекращает оказание услуги Сопровождение в тарифе С2 за 2 месяц. Исполнитель предупреждает Заказчика об этом в Telegram или WhatsApp. Возобновление сопровождения на условиях тарифа С2 невозможно, продление Сопровождения допускается по тарифу С1. При этом Исполнитель и Заказчик обговаривают новую дату начала Сопровождения, а, значит, Заказчик вновь оплачивает Бронирование и тариф С1.

6. УСЛОВИЯ ПЕРЕНОСА УСЛУГИ

6.1. Перенос возможен по причине болезни Заказчика или членов его семьи. Заказчику нужно предупредить Исполнителя о болезни в день заболевания. Постфактум перенос не производится. Возможность переноса предусмотрена для срока 14 календарных дней: перенесенные дни прибавляются к дате окончания услуги Сопровождения для обоих тарифов.

7. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

7.1. Причинами для возврата не являются:

7.1.1. Заказчик не воспользовался услугой Сопровождение в оговоренные сроки, не выходил на связь с Исполнителем и не задавал вопросов.

7.1.2. Заказчик по личным причинам задавал мало вопросов и не пользовался Сопровождением в той мере, в которой хотел.

7.1.3. Заказчик выдвинул претензии о процессе оказания услуги Сопровождения после окончания Сопровождения. Формат услуги предполагает живой диалог, поэтому претензии принимаются только во время оказания услуги. Сразу же по окончании Исполнитель имеет право не реагировать на них.

7.1.4. Несоответствие ожиданиям и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно или не в согласованном объеме. Не являются такими основаниями мнения третьих лиц отличные от мнения Исполнителя.

7.2. Возврат возможен, если Исполнитель после запроса Заказчика в будний день с 10:00 до 19:00 не выходит на связь в течение 3 (трех) и более рабочих дней без предварительного уведомления об этом Заказчика. В этом случае производится возврат денег, начиная с момента последнего проигнорированного запроса из расчета 1 667 руб/день в тарифе С1 месяц и 1 583 руб/день в тарифе С2. Услуги до момента невыхода Исполнителя на связь считаются качественными и своевременно исполненными, возврат денег за них невозможен. По желанию Заказчика возврат денег можно заменить на перенос пропущенных дней: они прибавляются к дате окончания Сопровождения.

7.3. Возврат денег возможен, если Заказчик:

7.3.1. Передумал пользоваться услугой Сопровождение. В этом случае Заказчик должен письменно уведомить Исполнителя в Telegram или WhatsApp. Возврат рассчитывается со дня уведомления из расчета: 1 667 руб/день в тарифе С1 месяц и 1 583 руб/день в тарифе С2. При этом из суммы к возврату удерживается 5 000 (пять тысяч) рублей в качестве компенсации Исполнителю за досрочное прекращение сотрудничества. Услуги до момента возврата считаются качественными и своевременно исполненными, возврат денег за них невозможен

7.3.2. Если во время сопровождения возникает претензия, которую невозможно разрешить путем переговоров сторон, предусмотрен возврат суммы за оставшиеся дни из расчета 1 667 руб/день в тарифе С1 месяц и 1 583 руб/день в тарифе С2. Услуги до момента возврата считаются качественными и своевременно исполненными, возврат денег за них невозможен.

7.4. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если Заказчик злоупотребляет услугой — подключает третьих лиц, подвергает критике и необоснованным сомнениям рекомендации Исполнителя, требует нереалистичных инструментов, которые соответствуют его видению, ведет себя некорректно. Возврат производится из расчета 1 667 руб/день в тарифе С1 и 1 583 руб/день в тарифе С2. Услуги до момента возврата считаются качественными и своевременно исполненными, возврат денег за них невозможен.

7.5. Возврат осуществляется на счет банковской карты, которая принадлежит Заказчику. На счета банковских карт третьих лиц возврат невозможен.

7.6. О желании осуществить возврат Заказчик должен предупредить Исполнителя письменно в Telegram или WhatsApp. Если Заказчик высылает уведомление на электронную почту или в любое другое место, где Исполнитель может не увидеть его вовремя, Исполнитель не несет за это ответственность. Выплата пени за просрочку не предусмотрена.

8. ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬ

8.1. Информация, которую Исполнитель дает по запросу клиента актуальна, релевантна его проекту, основана на академической теории, опыте Исполнителя и его команд.

8.2. Выход Исполнителя на связь осуществляется в оговоренное с Заказчиком время и оговоренными способами.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Разрешение споров осуществляется внесудебным способом путем переговоров во время оказания услуги Сопровождения. Если стороны не приходят к согласию, Исполнитель возвращает деньги за оставшиеся дни услуги Сопровождения согласно разделу 7 п. 7.3.2.

Ваше согласие на сопровождение

Заполняя все поля данных — электронный адрес, телефон, фамилию и имя, тариф и способ связи для переговоров вы подтверждаете согласие с Договором. Отправка данных приравнивается к вашей подписи.