Практикум подойдет экспертам, специалистам и собственникам бизнеса с небольшим штатом сотрудников в любой нише, но не актуален для владельцев заводов-пароходов.
Дело в том, что большие компании работают над позиционированием по тем же принципам, что и малые, однако, используют больше данных, которых нет у небольшого бизнеса. Им требуется качественная система управления на уровне маркетинга и HR, позволяющая сделать так, чтобы сотрудники компании транслировали одно и то же позиционирование.
К счастью, чтобы сделать грамотное позиционирование и поддерживать его в долгосрочном режиме нам с вами достаточно данных и рычагов менеджмента, которые у нас уже есть. Я уверена в этом и докажу свою мысль в теоретической части практикума. В практической же вы сами убедитесь в этом.
Поймете ли вы принципы позиционирования?
Полагаю, что да.
Я сконцентрировала в теории ту часть знания об инструменте, которая будет актуальна для небольших игроков рынка. Информацию я адаптировала и отразила в простой методике, которая будет понятна любому взрослому человеку.