Воронка продаж и коммуникативная воронка — не одно и тоже. Коммуникативная эта та, в которой вы уже с помощью контента так ведете диалог с пользователем, что он от заинтересованности переходит к решению купить. Например, на сайте это может быть видео, которое ведет к определенному тексту, а тот к форме.
Пример коммуникативной воронки в Telegram на моем каналеЧерез
этот пост я запускала серию постов по ЦА.
Все посты этой темы связаны хештегом
#ксюш_чтосца. Серия постов была прогревом к временному продукту типа мастер-класса и показала отличный результат в деньгах. Но мастер-класс прошел, а экспертные посты остались. Соответственно, моя задача внедрить их в коммуникативную воронку, чтобы подольше задержать пользователя на своем канале и продемонстрировать экспертность на проверенных материалах.
Что я делаю:
- В разных постах специально создаю контекст, который позволит откинуть человека на эту серию. Например, через этот пост про свое позиционирование я отправляю читателей обратно к ЦА.
- Снова использую отсылку в посте по иной теме.
То есть связываю паутинкой посты между собой так, чтобы люди могли как можно дольше по ним переходить, заодно, читая отзывы или открывая ссылки. Важно следить за тем, чтобы все ссылки в старых постах оставались кликабельными и вели в нужные места.
____
Одна из моих старейших воронок продаж, которую я нежно любила
И продолжала бы любить, если бы не блокировки сервисов. Эта связка Инстаграм и Телеграм принесла мне
198 000 ₽ выручки за 5 месяцев. Я называла ее «Поддержка штанов».
Цель воронки: собирать в автоматизированном режиме оплаты за продукт в записи без активных рекламных кампаний и в моменты падения спроса на консультации поддерживать их приток за счет немассовой скидки.