Сама воронка:
- Верх воронки: таргетированная реклама в Инстаграм на блог. Она позволяла охватить людей с определенными характеристиками и привлечь их внимание. Важно понимать – этот шаг являлся входом во все воронки блога, поэтому я не могу считать расходы на трафик расходами конкретной воронки. Это общие издержки.
- Середина воронки: блог, а в нем контент, который показывает мою экспертность + личный контент, который подогревает интерес к личности и помогает читателям идентифицировать себя со мной. Им по душе мои позиционирование и ценности, хочется стать ближе.
- Дно воронки: телеграм-бот «Для своих». Я анонсировала ссылку в сториз время от времени и приглашала туда тех, кто со мной на одной волне. В боте давала контент, которого не было в свободном доступе и специальные предложения «для своих»: мои МК со скидкой 20-50% и консультации со скидкой. Предложения падали в бот рандомно, заранее предугадать их нельзя. То если человек хотел купить мою консультацию, он мог либо ждать неопределенное время скидку на нее, либо купить ее сейчас по обычной цене. По МК в записи воронка была автоматизирована, и я не общалась с подписчиками (бот —> оплата), а что касается консультации, то предложения содержали временный промокод. Его нужно было сказать мне, написав в личные сообщения (бот —> продажа в переписке).
Таким образом воронка была одновременно и автоматизированной и полуавтоматизированной.
По расходам кроме трафика — 0. «Сендупульс» до 1000 подписчиков был бесплатный. В боте на момент закрытия было ~550 человек и все свои, то есть максимально теплая аудитория.