1. Добавьте первых подписчиков из записной книжки. Это официальная помощь Telegram новым автором – вы можете пригласить только 200 контактов, для того чтобы ваш канал ожил. Для начала можно добавить знакомых и родных, бывших и текущих клиентов.
Есть два подхода:
a) Формальное добавление. Вы молча добавляете людей, не объясняете, что происходит.
b) Персональное приглашение с объяснением того, зачем им подписываться на канал.
Вы также можете попросить своих родных, чтобы они разместили ссылку на ваш канал на своих ресурсах и пригласили своих знакомых подписаться.
2. Комментинг других каналов, где есть ваша ЦА (
принципы в моем посте, они не изменились). Сюда же — общение в чатах.
Когда вы занимаетесь комментингом, позаботьтесь, чтобы в вашем личном профиле стояла ссылка на ваш канал. Если у вас есть Премиум, то ссылка будет заметнее.
Кстати, если у вас ещё нет премиум на аккаунт, рекомендую его купить. Так ваше возможности как автора станут шире: вы сможете публиковать тексты большого размера, прикреплять к ним картинки, лучше оформить ваш канал.3.Разместите сторис в Telegram, чтобы дополнительно пригласить контакты в ваш канал. Сторис — это небольшой, но целевой охват. Доступны с Премиум-аккаунтом.
4. Переливайте аудиторию из других социальных сетей или ресурсов. Для этого вам нужно публиковать ссылку на ваш канал и объяснять аудитории других платформ, зачем им переходить по ней.
5. Пишите статьи на VC.ru, Habr и любые другие публичные площадки с большим охватом, которые есть в вашей нише.
6. Договаривайтесь с другими экспертами о выступлениях в каналах друг у друга.
На текущий момент это все условно-бесплатные методы сбора аудитории. Самый предпочитаемый для экспертов – комментинг. Я сознательно не указываю здесь взаимный пиар, так как взаимное размещение постов друг у друга требует маркировки, а маркировка – это отдельный процесс, который предполагает значительные затраты и не может относиться к категории «бесплатно».