Групповой интенсив
«Кайфовый автор в Telegram»

Научитесь писать так, чтобы подписчики заваливали посты комментариями, а личку — заявками и предложениями сотрудничать

Давайте здороваться? Привет!

Вы со мной уже знакомы: Троицкая Ксения, автор блога «Маркетинг без мракобесия». Я вас тоже знаю, несмотря на то что мы пока не встречались. Вы — подписчик моего канала и хотите стать кайфовым автором в Telegram. Поэтому вы здесь.

Позвольте догадаться, как вы ведете канал сейчас?

Вам в голову приходит идея поста и вы осознаете, что можете полезно ее раскрыть:

— Должно выстрелить, это всем интересно!

Взбудораженный вы пишите текст: ищите статистики и новости, добавляете шуточки. Однако пока вы творите, то живете в личном аду, прыгая из состояния «у меня куча опыта и пользы по вопросу» до «получается хрень, это никому не надо!» и обратно.

Потом вы кидаете пост в отложку и перечитываете его там еще раз десять. Нравится – не то слово! Хочется разместить прямо сейчас: ну и пусть на часах 2 ночи. Вы еле дожидаетесь публикации, а когда пост выходит…

Пу-пу-пу-пу-пу…

Несколько реакций от знакомых, 3 коммента от нейробота. Живых людей — 0 целых 0 десятых. Ну ладно: через часик заскочила преданная клиентка и написала «Золотые слова, заюш!». И ни тебе историй от подписчиков, ни обсуждений так, чтобы хотелось сходить за попкорном. Ти-ши-на.
По привычному кругу гоняете мысли:

— У меня никогда не получится встать на один уровень с экспертами в моей нише.

— Обидно, что потратил столько сил, но пост никому не интересен! У Бориса на ту же тему сотня комментов! Да что со мной не так?

— Тогда вообще отключу комменты, чем позориться мертвым каналом перед подписчиками и одноклассником Олегом. Пусть думают, что я сам так решил.

— Я написал столько пользы, которая круче, чем у крупных блогеров в платных курсах, но у меня продаж кот наплакал. Проще бросить и отправить резюме на НН.

Увы, вы расстраиваетесь небезосновательно
Канал без комментариев и реакций выглядит для пользователей Telegram мертвым. Можно успокаивать себя, что вовлеченность и продажи не связаны, но сладкий миф не превратится в правду. Смотрите, как все работает:

1
Человек заходит в канал
2
Комментарии привлекают его внимание
3
Он понимает, что канал популярен
4
Заходит в комментарии, чтобы понять реакцию остальных
5
Видит развернутые беседы
6
Вовлекается и становится постоянным читателем
7
Начинает комментировать
8
Становится лояльным подписчиком или покупателем.
И это придумала не я, а эволюция — бессердечная сука.

Так уж мы устроены: сначала убеждаемся, что сородичи одобрили то, на что мы обратили внимание, а, получив подтверждение, стремимся присоединиться к их выбору и извлечь выгоду.

Скорее всего, у вас в канале сейчас иная ситуация:

Человек заходит в канал —> Видит пустые плашки комментариев —> Понимает, что канал неинтересен другим. А раз так, что тут делать? —> Уходит.

В редких случаях пользователь даст вам шанс произвести второе впечатление. Но если и дает, то вы не сможете воспользоваться им, если продолжите делать те же действия, что и сейчас: давать пользу, а не устанавливать контакт.

Подписчик приходит, чтобы удалить свое желание в разных переживаниях. Исключительно полезный контент для этого слишком бездушный.
— Ладно, Ксюш. Это понятно. Но как связано то, что подписчики комментируют канал с деньгами? На ум приходит только то, что люди больше доверяют мне и благодаря этому решаются на покупку быстрее
Все верно! Прекрасный аргумент. Но есть кое-что еще:

1. Вы привлекаете людей на канал. Неважно платно или бесплатно. К кайфовому автору, который умеет контактировать с ЦА люди присоединяются охотнее. Это значит, что стоимость подписчика в деньгах или других ресурсах для вас ниже, чем для автора с мертвым каналом.

2. Вовлекающие посты пересылают знакомым. Вы получаете дополнительный трафик за счет тех, кого уже привлекли в ваш живой блог.

3. У вас появляется время на маркетинг. Вовлекающие тексты – это не про тонны пользы, для создания которой нужно перелопатить кучу источников. Это ваше мнение о ситуациях и явлениях, опыте: такой текст можно написать за 15-40 минут. Высвобождается куча ресурсов, чтобы проработать продукт и запустить сарафан.

4. А еще в живом канале проще продавать рекламу. Рекламодатель предпочтет разместиться там, где дружное комьюнити, а не статейник с пользой. С января по август я продала 27 рекламных мест, в то время как заявок получила больше 100. Все это благодаря тому, что мой канал привлекает внимание.
Я могу показать на личном примере, как вовлеченность подписчиков в контент влияет на деньги. Два года я вела Telegram с отключенными комментариями и реакциями. За это время мне удалось продать услуг всего на 400 000 ₽: или для ровного счета по 100 000 ₽ за каждые полгода.

После того, как я стала управлять вниманием подписчиков, чтобы создать лояльное комьюнити, цифры выросли. Только за первые полгода ведения Телеграм я заработала 916 785 ₽.

Разница в 9 раз!


*Отчеты по заработку есть в моем Телеграм-канале «Маркетинг без мракобесия».
И давайте по-человечески. Не деньгами едиными сыт человек
Нам всем хочется внутренней гармонии, чтобы другие люди воспринимали всерьез наши заслуги и восхищались нами. И кайфовые авторы в Telegram получают это сполна.
Потому что умеют устанавливать контакт с подписчиками
Я говорю даже не об отдельных инструментах управления вниманием – хотя их тоже в избытке, и они прекрасно работают, а о фундаментальном. А о том, как создавать контакт с людьми, чтобы стать для них кайфовым автором, тексты которого ждут, а мнение пересказывают в разговорах с друзьями.

Нужно знать принципы коммуникации с аудиторией и следовать им постоянно. Не так как с лайфхаками — поматросил и бросил, а вникая в то, как меняется поведение подписчиков от поста к посту.

— А каждый автор сможет разговорить подписчиков, Ксюш? Вдруг у меня не получится?

Если вам не все равно на ваш заработок и самоощущения — сможете. Только давайте без обмана: если в канале 50 ботов и 10 соседок, то их не разговорит даже господь бог. Но если вы привлекаете трафик и регулярно тренируете писательскую мышцу преград не вижу. Да, все будет не быстро — но все будет, если вы измените подход к коммуникации с ЦА и станете наращивать мастерство, а не гнаться за быстрым рублем здесь и сейчас.
В свое время я попутешествовала по социальным сетям. Из ВК в Инстаграм, в Тенчат, в Телеграм. У меня всегда получалось сделать блог активным, так как я придерживаюсь одних и тех же принципов создания контакта с людьми.

Даже, когда я создала в Телеграм второй канал на отличную от маркетинга тематику, я без труда заинтересовала людей с первых же постов. Можете посмотреть сами канал «О чем говорим с подружкой» (сейчас не веду).
Так как же стать кайфовым автором, которого читают, комментируют, рекомендуют и у которого покупают?
Вы не услышите от меня совет «просто будь собой». Он не работает. Быть собой чудесно, но уметь создавать контакт с аудиторией через грамотные тексты чудесней вдвойне. По крайней мере, если вы реально хотите зарабатывать на канале в Telegram.

Если вы:

— эксперт, который давно ведет канал, но пока не смог разговорить подписчиков;
— новичок, который только завел канал и хочет с порога влюблять в себя людей;
— предприниматель, которому важно понять, как вести личный блог или контролировать то, что пишут в блоге компании копирайтеры;
— копирайтер, которому надо усилить профессиональные навыки;
— или человек, неравнодушный к качественным текстам, то

Жду вас на двухнедельном групповом интенсиве «Кайфовый автор». Старт — 23 сентября 2024.

Давайте расскажу, зачем вам нужно идти на интенсив
Конечно же, чтобы повлиять на финансовое положение: подписчики, которые воспринимают вас как кайфового автора хорошо покупают сами и рекомендуют другим.

Группа особенно актуальна, если вы также как я постоянно продаете в канале услуги. В этом случае нужно писать так, чтобы подписчики возвращались в канал бесконечное количество. К тому же лояльные подписчики — это еще и факт того, что, когда вы захотите что-то стихийно продать, у вас с большой вероятностью получится это сделать.

Например, когда я проводила эфир «Подножовщина», то не собралась ничего предлагать читателям. Однако за пару часов до эфира у меня родилась мысль забить несколько окошек консультациями, и я-таки выкатила предложение. Оно было непроработанным, хаотичным. Но в этот же день у меня купили 2 консультации и еще одну — через сутки. Вот, кстати, отзыв Юлианы — она успела забрать консультацию по Телеграм по самой приятной цене.
Если отойти от материального, то живой канал дает кучу психологических плюшек
Во-первых, это стимул вести канал несмотря ни на что. Люди ждут посты, и вы находите силы и время, чтобы поделиться мыслями.

Во-вторых, живой блог – это про взаимопомощь, встречи, приятные сюрпризы.

Вы всегда знаете, к кому обратится за той или иной услугой, а кому продать заявку за %. Собрать живую встречу в городе.

В-третьих, легко собрать офлайн-встречу с подписчиками. Оказалось, что в моем канале много людей из моего города. Я несколько раз встречалась с ними и со многими мы дружим. А еще благодаря каналу я знакомилась и пила кофе с людьми в разных точках планеты: Венгрия, Турция, Узбекистан, Казахстан и десятки городов России. Чего греха творить: подписчики иногда присылают подарки. Со слюнками вспоминаю огромную коробку вкуснейшего печенья из Дагестана и букет роз на 8 Марта.
А еще живой блог – это визитка, если вы хотите стать спикером
Недавно меня пригласили на IT-конференцию с темой про Телеграм — все из-за того, что мой блог активный, и я могу поделиться приемами, которые помогли сделать его таким. За последний год было множество приглашений на онлайн-эфиры, в том числе на крупные. Огромное количество подписчиков присоединились ко мне после выступления в эфире Телеметра.
Ладно, хватит разглагольствовать — что с программой интенсива?
Я работаю по принципу «мало теории, много практики». Вас ждет:

🚀 Через упражнения вы найдете общие с подписчиками темы. Общие темы — те, на которые вам легко и интересно высказываться, а подписчики на них с готовностью откликаются. Пожалуй, это самый полезный урок, потому что он поможет создавать не только вовлекающие тексты, но и «продающие».

🚀 Выполните задания, которые помогут вам писать энергичные тексты: метафоры, шутки, сарказм и другие элементы, вдыхающие в текст жизнь.

🚀 Напишите эмоциональный текст, чтобы читатель чувствовал эмоции, которые вы для него задумали.

🚀 Поучитесь задавать вопросы в текстах, на которые подписчикам будет что сказать.

🚀 Поймете, как делать первую строчку текста или заголовок такими, чтобы текст хотелось открыть.

Все наработки вы будете сразу же внедрять в текстах. На каждый написанный текст вы получите обратную связь. Публиковать посты вы можете во время интенсива или позже – как решите. За 2 недели напишите 5 текстов и выполните 5-9 упражнений для тренировки отдельных элементов текста.

Подробно о том, как пройдет интенсив, вы узнаете накануне старта. Мое вовлечение в интенсив — максимально. Вы не останетесь один на один со сложностями и вопросами.
Где, когда и как пройдет интенсив 🚀
Интенсив пройдет в закрытой группе Telegram и в Google-документах. Старт интенсива — 23 сентября, окончание — 7 октября. Работаем 5 дней в неделю, суббота-воскресенье — дни тишины: вы отдыхаете. Отдых — важная составляющая интенсива, так как нагрузка серьезная и перерыв не роскошь, а необходимость.

Что входит:

  1. Короткие видео с теорией для каждого задания.
  2. Рабочие тетради с заданиями на тексты и для текстов.
  3. Лично проверяю задания и тексты, даю развернутую обратную связь.
  4. Финальный созвон для подведения итогов, ответов на ваши вопросы.
  5. Работа в группе, обмен обратной связью.
Только посмотрите на комментарии с моего канала. У вас будет также 💛
Сколько это стоит и, конечно же, бонусы для самых решительных
После оплаты интенсива, я напишу вам в Telegram в течение 24 часов и подтвержу участие в интенсиве. Расскажу, что будет происходить до старта, чтобы вы обладали полной информацией. Если вдруг есть вопросы до оплаты или вам неспокойно ждать, пока я напишу после нее — не стесняйтесь, отправляйте мне сообщение. Всегда отвечу.
16 990 ₽

Если вы оплачиваете интенсив сегодня до 00:00, то получаете 2 бонуса:


— живой вебинар по «продающим» текстам (проведу после интенсива).

— проверю 2 ваших «продающих» текста и дам обратную связь по ним.


Если вы оплачиваете интенсив до 16 сентября, то второй бонус сгорает, но вы все еще можете присоединиться к вебинару по «продающим» текстам.


С 17 сентября все бонусы недоступны.

Оплатить интенсив
Еще раз: какие результаты у вас будут после интенсива
🚀 Поймете, как наладить контакт с подписчиками, и научитесь применять инструменты из программы интенсива.

🚀 Вам не нужно будет искать темы для постов, потому что подписчики будут сами подкидывать их вам в комментариях. Останется только высказаться.

🚀 Ваш блог будут комментировать, появятся лояльные читатели, которые станут адвокатами бренда. Ваш блог будут рекомендовать в личках и в комментариях у крупных блогеров.

🚀 Не придется вымучивать из себя пользу, контент станет живым и авторским, разнообразным.

🚀 Начнете отличаться от конкурентов.

Если вы хотите стать автором, читая которого в голове у подписчика пульсирует одна мысль: «Слава богу, в канале еще полно постов» — добро пожаловать на интенсив. А если вы сомневаетесь и хотите почитать опыт других людей, которые были у меня в обучении или в работе — добро пожаловать в канал с отзывами.
Привет) Я тут немножко собираю cookie, но ничего небезопасного с ними не делаю. Не волнуйтесь. Это интернет, тут так положено)