Индивидуальный интенсив
«Кайфовый автор в Telegram»

Научитесь писать так, чтобы подписчики заваливали посты комментариями, а личку — заявками и предложениями сотрудничать

Давайте здороваться? Привет!

Вы со мной уже знакомы: Троицкая Ксения, автор блога «Маркетинг без мракобесия». Я вас тоже знаю, несмотря на то что мы пока не встречались. Вы — подписчик моего канала и хотите стать кайфовым автором в Telegram. Поэтому вы здесь.

Позвольте догадаться, как вы ведете канал сейчас?

Вам в голову приходит идея поста и вы осознаете, что можете полезно ее раскрыть:

— Должно выстрелить, это всем интересно!

Взбудораженный вы пишите текст: ищите статистики и новости, добавляете шуточки. Однако пока вы творите, то живете в личном аду, прыгая из состояния «у меня куча опыта и пользы по вопросу» до «получается хрень, это никому не надо!» и обратно.

Потом вы кидаете пост в отложку и перечитываете его там еще раз десять. Нравится – не то слово! Хочется разместить прямо сейчас: ну и пусть на часах 2 ночи. Вы еле дожидаетесь публикации, а когда пост выходит…

Пу-пу-пу-пу-пу…

Несколько реакций от знакомых, 3 коммента от нейробота. Живых людей — 0 целых 0 десятых. Ну ладно: через часик заскочила преданная клиентка и написала «Золотые слова, заюш!». И ни тебе историй от подписчиков, ни обсуждений так, чтобы хотелось сходить за попкорном. Ти-ши-на.
По привычному кругу гоняете мысли:

— У меня никогда не получится встать на один уровень с экспертами в моей нише.

— Обидно, что потратил столько сил, но пост никому не интересен! У Бориса на ту же тему сотня комментов! Да что со мной не так?

— Тогда вообще отключу комменты, чем позориться мертвым каналом перед подписчиками и одноклассником Олегом. Пусть думают, что я сам так решил.

— Я написал столько пользы, которая круче, чем у крупных блогеров в платных курсах, но у меня продаж кот наплакал. Проще бросить и отправить резюме на НН.

Увы, вы расстраиваетесь небезосновательно
Канал без комментариев и реакций выглядит для пользователей Telegram мертвым. Можно успокаивать себя, что вовлеченность и продажи не связаны, но сладкий миф не превратится в правду. Смотрите, как все работает:

1
Человек заходит в канал
2
Комментарии привлекают его внимание
3
Он понимает, что канал популярен
4
Заходит в комментарии, чтобы понять реакцию остальных
5
Видит развернутые беседы
6
Вовлекается и становится постоянным читателем
7
Начинает комментировать
8
Становится лояльным подписчиком или покупателем.
И это придумала не я, а эволюция — бессердечная сука.

Так уж мы устроены: сначала убеждаемся, что сородичи одобрили то, на что мы обратили внимание, а, получив подтверждение, стремимся присоединиться к их выбору и извлечь выгоду.

Скорее всего, у вас в канале сейчас иная ситуация:

Человек заходит в канал —> Видит пустые плашки комментариев —> Понимает, что канал неинтересен другим. А раз так, что тут делать? —> Уходит.

В редких случаях пользователь даст вам шанс произвести второе впечатление. Но если и дает, то вы не сможете воспользоваться им, если продолжите делать те же действия, что и сейчас: давать пользу, а не устанавливать контакт.

Подписчик приходит, чтобы удалить свое желание в разных переживаниях. Исключительно полезный контент для этого слишком бездушный.
— Ладно, Ксюш. Это понятно. Но как связано то, что подписчики комментируют канал с деньгами? На ум приходит только то, что люди больше доверяют мне и благодаря этому решаются на покупку быстрее
Все верно! Прекрасный аргумент. Но есть кое-что еще:

1. Вы привлекаете людей на канал. Неважно платно или бесплатно. К кайфовому автору, который умеет контактировать с ЦА люди присоединяются охотнее. Это значит, что стоимость подписчика в деньгах или других ресурсах для вас ниже, чем для автора с мертвым каналом.

2. Вовлекающие посты пересылают знакомым. Вы получаете дополнительный трафик за счет тех, кого уже привлекли в ваш живой блог.

3. У вас появляется время на маркетинг. Вовлекающие тексты – это не про тонны пользы, для создания которой нужно перелопатить кучу источников. Это ваше мнение о ситуациях и явлениях, опыте: такой текст можно написать за 15-40 минут. Высвобождается куча ресурсов, чтобы проработать продукт и запустить сарафан.

4. А еще в живом канале проще продавать рекламу. Рекламодатель предпочтет разместиться там, где дружное комьюнити, а не статейник с пользой. С января по август я продала 27 рекламных мест, в то время как заявок получила больше 100. Все это благодаря тому, что мой канал привлекает внимание.
Я могу показать на личном примере, как вовлеченность подписчиков в контент влияет на деньги. Два года я вела Telegram с отключенными комментариями и реакциями. За это время мне удалось продать услуг всего на 400 000 ₽: или для ровного счета по 100 000 ₽ за каждые полгода.

После того, как я стала управлять вниманием подписчиков, чтобы создать лояльное комьюнити, цифры выросли. Только за первые полгода ведения Телеграм я заработала 916 785 ₽.

Разница в 9 раз!


*Отчеты по заработку есть в моем Телеграм-канале «Маркетинг без мракобесия».
И давайте по-человечески. Не деньгами едиными сыт человек
Нам всем хочется внутренней гармонии, чтобы другие люди воспринимали всерьез наши заслуги и восхищались нами. И кайфовые авторы в Telegram получают это сполна.
Потому что умеют устанавливать контакт с подписчиками
Я говорю даже не об отдельных инструментах управления вниманием – хотя их тоже в избытке, и они прекрасно работают, а о фундаментальном. А о том, как создавать контакт с людьми, чтобы стать для них кайфовым автором, тексты которого ждут, а мнение пересказывают в разговорах с друзьями.

Нужно знать принципы коммуникации с аудиторией и следовать им постоянно. Не так как с лайфхаками — поматросил и бросил, а вникая в то, как меняется поведение подписчиков от поста к посту.

— А каждый автор сможет разговорить подписчиков, Ксюш? Вдруг у меня не получится?

Если вам не все равно на ваш заработок и самоощущения — сможете. Только давайте без обмана: если в канале 50 ботов и 10 соседок, то их не разговорит даже господь бог. Но если вы привлекаете трафик и регулярно тренируете писательскую мышцу преград не вижу. Да, все будет не быстро — но все будет, если вы измените подход к коммуникации с ЦА и станете наращивать мастерство, а не гнаться за быстрым рублем здесь и сейчас.
В свое время я попутешествовала по социальным сетям. Из ВК в Инстаграм, в Тенчат, в Телеграм. У меня всегда получалось сделать блог активным, так как я придерживаюсь одних и тех же принципов создания контакта с людьми.

Даже, когда я создала в Телеграм второй канал на отличную от маркетинга тематику, я без труда заинтересовала людей с первых же постов. Можете посмотреть сами канал «О чем говорим с подружкой» (сейчас не веду).
Так как же стать кайфовым автором, которого читают, комментируют, рекомендуют и у которого покупают?
Вы не услышите от меня совет «просто будь собой». Он не работает. Быть собой чудесно, но уметь создавать контакт с аудиторией через грамотные тексты чудесней вдвойне. По крайней мере, если вы реально хотите зарабатывать на канале в Telegram.

Если вы:

— эксперт, который давно ведет канал, но пока не смог разговорить подписчиков;
— новичок, который только завел канал и хочет с порога влюблять в себя людей;
— предприниматель, которому важно понять, как вести личный блог или контролировать то, что пишут в блоге компании копирайтеры;
— копирайтер, которому надо усилить профессиональные навыки;
— или человек, неравнодушный к качественным текстам, то

Жду вас на индивидуальном двухнедельном интенсиве «Кайфовый автор». Удобную для вас дату старта выберите при оплате.

Давайте расскажу, зачем вам нужно идти на интенсив
Конечно же, чтобы повлиять на финансовое положение: подписчики, которые воспринимают вас как кайфового автора хорошо покупают сами и рекомендуют другим.

Интенсив особенно актуален, если вы как и я постоянно продаете в канале услуги. В этом случае нужно писать так, чтобы подписчики возвращались в канал бесконечное количество. К тому же лояльные подписчики — это еще и факт того, что, когда вы захотите что-то стихийно продать, у вас с большой вероятностью получится это сделать.

Например, когда я проводила эфир «Подножовщина», то не собралась ничего предлагать читателям. Однако за пару часов до эфира у меня родилась мысль забить несколько окошек консультациями, и я-таки выкатила предложение. Оно было непроработанным, хаотичным. Но в этот же день у меня купили 2 консультации и еще одну — через сутки.
Если отойти от материального, то живой канал дает кучу психологических плюшек
Во-первых, это стимул вести канал несмотря ни на что. Люди ждут посты, и вы находите силы и время, чтобы поделиться мыслями.

Во-вторых, живой блог – это про взаимопомощь, встречи, приятные сюрпризы.

Вы всегда знаете, к кому обратится за той или иной услугой, а кому продать заявку за %. Собрать живую встречу в городе.

В-третьих, легко собрать офлайн-встречу с подписчиками. Оказалось, что в моем канале много людей из моего города. Я несколько раз встречалась с ними и со многими мы дружим. А еще благодаря каналу я знакомилась и пила кофе с людьми в разных точках планеты: Венгрия, Турция, Узбекистан, Казахстан и десятки городов России. Чего греха таить: подписчики иногда присылают подарки. Со слюнками вспоминаю огромную коробку вкуснейшего печенья из Дагестана и букет роз на 8 Марта.

А еще живой блог – это визитка, если вы хотите стать спикером.
Ладно, хватит разглагольствовать — что с программой интенсива?
Я работаю по принципу «мало теории, много практики»:

🚀 Через упражнения найдете общие с подписчиками темы. Общие темы — те, на которые вам легко и интересно высказываться, а подписчики на них с готовностью откликаются. Пожалуй, это самый полезный урок для пишущих людей, так как он помогает создавать не только вовлекающие тексты, но и «продающие».

🚀 Выполните задания, которые помогут вам писать энергичные тексты: метафоры, шутки, сарказм и другие элементы, вдыхающие в текст жизнь.

🚀 Напишите эмоциональный текст, чтобы читатель чувствовал эмоции, которые вы для него задумали.

🚀 Поучитесь задавать вопросы в текстах, на которые подписчикам будет что сказать.

🚀 Поймете, как делать первую строчку текста или заголовок такими, чтобы текст хотелось открыть.

Все наработки вы будете сразу внедрять в текстах. На каждый текст вы получите обратную связь. Публиковать посты можете во время интенсива или позже решение за вами. За 3 недели напишите 5 полноформатных текстов и выполните 10-15 упражнений для тренировки отдельных элементов текста.

Подробно о том, как пройдет интенсив, вы узнаете накануне старта. Мое вовлечение в интенсив — максимально. Вы не останетесь один на один со сложностями и вопросами.
Где, когда и как пройдет интенсив 🚀
Интенсив пройдет в индивидуальном чате Telegram и в Google-документах. Старт интенсива — удобная для вас дата из предложенных. Выберите ее при оплате.

Работаем с вами 5 дней в неделю без созвонов, суббота-воскресенье —отдыхаете. Отдых — важная составляющая интенсива, так как нагрузка серьезная и перерыв не роскошь, а необходимость.

Что входит:

  1. Короткие видео с теорией для каждого задания.
  2. Рабочие тетради с заданиями на тексты и для текстов.
  3. Лично проверяю задания и тексты, даю развернутую обратную связь, отвечаю на вопросы по теории. То есть это полноценное индивидуальное обучение по заявленной программе.

*Интенсив индивидуальный, мы работаем с вами один на один.
Только посмотрите на комментарии в моем канале. Хотите также? 💛
Сколько это стоит

Выберите удобные даты интенсива после нажатия на кнопку «Оплатить интенсив» и оплатите участие. После оплаты я напишу вам в Telegram в течение 24 часов и подтвержу участие в интенсиве. Расскажу, что будет происходить до старта, чтобы вы обладали полной информацией. Если вдруг есть вопросы до оплаты или вам неспокойно ждать пока я напишу после нее — не стесняйтесь, отправляйте мне сообщение. Всегда отвечу.

34 990 ₽
Период интенсива — 3 недели
Оплатить интенсив
Еще раз: какие результаты будут после интенсива
*При условии, что вы будете работать на интенсиве и после него продолжите применять инструменты программы, а также заниматься графиком для своего канала.

🚀 Поймете, как наладить контакт с подписчиками, и научитесь применять инструменты из программы интенсива.

🚀 Вам не нужно будет искать темы для постов, потому что подписчики будут сами подкидывать их вам в комментариях. Останется только высказаться.

🚀 Ваш блог будут комментировать, появятся лояльные читатели, которые станут адвокатами бренда. Ваш блог будут рекомендовать в личках и в комментариях у крупных блогеров.

🚀 Не придется вымучивать из себя пользу, контент станет живым и авторским, разнообразным.

🚀 Начнете отличаться от конкурентов.

Если вы хотите стать автором, читая которого в голове у подписчика пульсирует одна мысль: «Слава богу, в канале еще полно постов» — добро пожаловать на интенсив. А если вы сомневаетесь и хотите почитать опыт других людей, которые были у меня в обучении или в работе — добро пожаловать в канал с отзывами.
Привет) Я тут немножко собираю cookie, но ничего небезопасного с ними не делаю. Не волнуйтесь. Это интернет, тут так положено)