Последовательность действий при закупке рекламы
1. Определяете тематики каналов, которые читает аудитория. Всегда идете от наиболее вероятного скопления вашей ЦА к наименее вероятному. Наиболее вероятное — это каналы коллег. Они уже купили эту аудиторию, она у них есть. Поэтому закупку следует начинать с коллег или авторов смежных профессий. Далее исходить из интересов ЦА.

2. После отбираете список каналов нужных тематик в ТГСтат. Можно по поиску. Можно «напасть» на канал с хорошей статистикой, далее зайти к нему во вкладку «Привлечение подписчиков» и смотреть, у кого закупал он. Либо же смотреть «Похожие каналы» в самом мессенджере Телеграм.

3. Оцениваете статистику каждого выбранного канала. Канал с хорошей статистикой сохраняете в своем списке, каналы с плохой статистикой – отбрасываете.

Для того, чтобы выполнить п. 2 и 3 вам нужно посмотреть официальные лекции от ТГСтат.

4. Ищите условия по размещению рекламы в оставленных каналах. У одних авторов есть в описании ссылка на каналы или боты с условиями, кому-то нужно писать в личку и спрашивать. Составляете список уже с ценами и условиями размещения.

5. Выбираете каналы для размещения в количестве, которое позволяет бюджет. Или парочку больших, или побольше маленьких. В начале я рекомендую размещаться в маленьких (до 3-5к пдп).

6. Снова пишите тем, чьи каналы отобрали и у кого готовы купить рекламу, и договариваетесь на размещение рекламы. Пока вы не маркируете, договариваетесь только с теми, кто берет маркировку на себя. Важно понимать, что не все каналы возьмут вас на рекламу, поэтому часть каналов отпадет. Так что всегда нужно иметь каналы с запасом.

7. После достижения договоренностей оплачиваете, отдаете людям рекламный креатив (а некоторые напишут сами), они его маркируют и выпускают.

8. В день выхода рекламы следите за тем, сколько подписчиков к вам пришло. Вносите в таблицу, которую я вам дала. По этой таблице вы потом высчитаете среднюю конверсию в подписке и будете использовать для подсчета будущих бюджетов.

9. Всё

🤐 В помощь моя статья: Как я вырастила Телеграм-канал по маркетингу со 197 подписчиков до 3000 за полгода

Автор: Троицкая Ксения. Копирование материалов с этой страницы запрещено. Используйте их для обучения.