Как мы работаемНапомню, цель работы с маркетинговым редактором — усилить тексты в маркетинговом плане. Нет цели менять ваш тон и стиль письма, однако, есть цель научить вас видеть текст как часть вашей общей тактики продаж и развития личности.
У нас будет два рабочих блока.
1. Знакомство и ревизия данных — 2-3 дня в зависимости от вашего темпа.
До начала работы вы заполняете бриф. В день старта я оставляю комментарии к нему: это будут вопросы, через которые я получу больше информации. Некоторые вопросы помогут вам пересмотреть свои взгляды или утвердится в них, принять решение о том, что вы хотите писать.
По сути, в этот момент мы делаем ревизию вашего отношения к текстам, аудитории и ее проблемам и получаем время, чтобы исправить недочеты в исходных данных.
2. Написание и редактура текстов — количество текстов на ваш выбор.
Все просто — вы пишите, я проверяю и даю обратную связь. Текст будет считаться отработанным в момент, когда он устроит и вас, и меня.
Все общение письменное: организационные моменты обсуждаем в мессенджере, работаем через комментарии в гугл-документе.
Примеры работы с отзывами учениц:
Надя (маркетолог) и
Татьяна (психолог). Документы открыты для чтения.
________
Чтобы договориться об услуге, напишите мне
https://t.me/mentorksenia. Подберем комфортную дату и время.