Отчет становится скучнее и скучнее, так что после этого поста я приостановлю его.
Лучше позже подведу итоги за какой-то промежуток или напишу, если случится интересность.
Потрачено 42 200 руб, подписалось — 180 человек. Средняя цена читателя растет как зубы у младенца — быстро и больно. Это связано и с общей ситуацией на рекламном рынке в ТГ и с тем, что креативы прохудились. Пора тестировать новенькие.
Самая низкая цена пдп — 289,47 руб.
Самая высокая цена пдп — 640,00 руб.
Также я участвовала в двух онлайн-эфирах: они принесли 76 подписчиков и 1 клиента. Расстройство месяца — отсутствие подписчиков с конференции Сурового из-за неправильной презентации. В варианте, который транслировали не было QR-кода, и у людей не было возможности дойти до канала, увы.
Итого за месяц — 256 читателей с закупов и эфиров.
Доход с Телеграм с услуг в октябре, как и предполагалось небольшой.
План я корректировала из-за Сурового и огромного количества работы вне Телеграм. По плану было 8 заявок на 151 000 руб, по факту — 7 заявок, продаж 4 на сумму —
91 500 руб. В этот раз хорошо, что я не добила план: иначе я бы не вывезла.
На рекламу ноября в моем блоге плана не было,
так как пустила ситуацию на самотек. По факту пришло 10 заявок, продаж — 3 на сумму после налогов и комиссий — 15 822 ₽ .
И 10 000 из оставшегося счастливо отправляются на зарплату помощника. Кстати, ко второй продаже я осознала, что 3 рекламы в месяц — идеальное количество, поэтому от 4 продажи отказалась сознательно.
Заявки на рекламу отвалились в основном из-за цены. Одна заявка отвалилась из-за того, что я не дала гарантий по приходу.
Другие отчеты
смотрите здесь.