Лучше один раз рассказать, чем я занимаюсь, чем ни разу ни рассказать (с) Троицкая Ксения
Маленький пример из практики. В нем настройка только одного узла MSS, обычно же в работе приходится настраивать десятки узлов, превращая их в непротиворечивую систему.
Знала я одну химчистку. В хорошие рекламные времена они брали клиентов таргетом из ВК. Как водится, клиенты спрашивали скидку, и менеджер пропадал на 3 часа, чтобы согласовать ее с руководителем. Клиенты время не теряли и параллельно просматривали конкурентов: разумеется, находили предложения выгодней и отваливались.
Собственница не унывала, брала кредит на таргет и щедро поливала менеджеров новыми лидами. Вечно так продолжаться не могло, и она решила что-то менять. Так мы и встретились.
Решение в случае этой химчистки был простое. Я бы даже сказала, что это классика починки узла — мы дали менеджерам полномочия на скидки до Х рублей и еще на Y для форс-мажоров. В итоге время обработки клиентов сократилось с 3 часов до 20 минут (сокращение на 89%), конверсия выросла с 11% до 22% даже без обучения менеджеров — сказалось то, что клиентов брали еще горяченькими.
Повторюсь: это только один момент, который можно исправить быстро. А представьте, сколько таких «заторов» нарабатывает компания за годы?
Выстраивание процессов — это работа над десятками узлов. Я стремлюсь убрать в них потери, чтобы высвободить для бизнеса больше времени, денег, компетенций.
Когда я пришла в ресторан, процессы MSS были неэффективными. Первым шагом я улучшила рейтинг — это быстрое изменение, которое прямо влияет на прибыль. Здесь он был низким, сервисный процесс находился в бесконечной петле: накопленный негатив у гостей -> низкий рейтинг -> меньше новых гостей -> ... (падение выручки) -> новые негативные отзывы от разочарованных гостей -> …
Я вывела процесс работы с отзывами в новую петлю роста за месяц: больше положительных отзывов -> растет рейтинг -> увеличивается видимость в поиске -> больше новых гостей -> больше потенциальных отзывов -> (запрос отзывов)…
Смотреть кейс по рейтингу полностью.
Общий результат работы в ресторане после настройки всех процессов — +30% выручки год к году. Успеха удалось достигнуть не отдельными действиями, а грамотным проектированием и запуском системы. Процессы продолжили работать и после моего ухода — это главный показатель ее устойчивости.
Кто я и почему мне можно доверять
Руководитель (С-level) с 2012 года: «Лента», «Кассир.ру», «Ютинет.ру», «Почта России» и пр. Работала с Текстерра, Сравни.ру, «Мираполис», «Лошадиная сила», ресторан «Золотой Дракон», «Моженков Прогресс Консалтинг», Dragon English, множество медицинских проектов и пр. Спикер крупнейшей маркетинговой
конференции в России «Суровый Питерский». Управляла командами от 2 до 50 человек — видела бардак всех размеров и умею его предотвращать.
— Коуч ICF.
— Член Федерации Профессиональных Коучей и Наставников (ФПКиН).
— Член ООМСП «Опора России», комитет по «Экономике, праву и управленческому консалтингу»
— Специалист по Транзактному Анализу.
— 500+ часов обучения и коучинга команд.
— 800+ часов индивидуального менторинга и наставничества по маркетингу и коммуникациям с применением коучингового подхода для предпринимателей и экспертов с 2020 г.
— 200+ часов индивидуальных консультаций для предпринимателей за последние 5 лет.