До меня отзывы запрашивали эпизодически. Обычно на выходе из ресторана гостям говорили: «Если вам понравилось, оставьте отзыв, пожалуйста». Где оставить, как оставить — непонятно. Учитывая возраст аудитории 40+, для некоторых гостей это становилось непосильной и, по сути, ненужной задачей.
Поэтому я перевела персонал в режим «запросил отзыв —> помог гостю его оставить».
Прежде всего я распечатала промо из личного кабинета Справочника: тейбл-тенты и визитки с QR-кодом, ведущим на карточку ресторана. При переходе гость видел кнопку «Оставить отзыв» посередине экрана телефона: таким образом писать свое мнение становилось проще.
Промо Яндекса я использовала не случайно: желтый цвет и лого поисковика узнаваемы и создают у людей ощущение доверия. Это я знаю, что все можно распечатать из кабинета, но для гостей это выглядит как: «О, Яндекс дал им свои визитки, значит, стоящее место».