Как директор по маркетингу я согласовываю тактику продвижения для многих клиентских проектов консультирую экспертов и помогаю им развивать Телеграм-каналы, однако, моя гордость — личный Телеграм-канал.
— за год через мой канал прошло 6 000 читателей. Сейчас отметка установилась на 3 300+;
— в среднем люди подписаны на меня 8-12 месяцев, а, значит, мой контент не надоедает;
— один из самых вовлеченных каналов в нише маркетинга. В блоге теплое и нетоксичное сообщество, где рады каждому;
— тестировала различные виды контента, знаю с чего реально получить продажи, а с чего нет;
— тестировала разные способы привлечения клиентов: комментинг, закупки, выступления и пр. Знаю, как работать с каждым и помогу подобрать под ваш бюджет и способности;
— сама продаю рекламу и помогу вам разобраться в этом способе монетизирования.
Кстати, у меня есть другой
маленький канал. И хоть я веду его время от времени, он — отличный пример того, что я знаю, как разговорить людей.