В аудите я фокусируюсь на продажах, маркетинге и сервисе. В малом бизнесе эти отделы — ключевые системообразующие компоненты. Они генерируют доход, удерживают клиентов и формируют репутацию. Чаще всего именно здесь кроются основные риски и точки роста . Аудит этих отделов дает максимальный эффект на старте, выявляя до 80% проблем, которые душат вашу прибыль и отнимают время.

Аудит операционной деятельности других отделов — по договоренности.

Вам стоит взять аудит, если

  • Вы работаете по 24/7, но прибыли не больше, чем год назад.
  • Сотрудники все время спрашивают, что делать, и тормозят работу.
  • Лиды есть, а клиентов мало — деньги будто исчезают по дороге. А бывает и лидов нет.
  • Один человек ушел — и работа отдела встала, вы решаете все сами.

Как пройдет аудит

Срок аудита — 10-14 дней в зависимости от объема работы.
1

Вы передаете мне доступ к данным (CRM, воронки продаж, отчёты), и мы проводим интервью, где я задаю вопросы, чтобы погрузиться в ваш бизнес.

2

Я изучаю ваши процессы, выявляю скрытые риски и проблемы, а также оцениваю, как они влияют на прибыль.

3

Мы проводим финальный созвон, где я объясняю все выводы, отвечаю на ваши вопросы и передаю полный пакет документов.

4

Готово! Вы можете самостоятельно внедрить изменения, так как у вас будет готовый план.

Вы покупаете не «набор документов», а ясность и план управления изменениями.

  1. Карта «узких мест» с приоритетами. Вы перестанете гадать, почему нет прибыли. Я покажу пальцем: «Здесь вы теряете 100 тысяч, а здесь — сливаете 2 часа времени каждый день».
  2. Пошаговый план действий (дорожная карта). Это готовое ТЗ для ваших сотрудников. Вам не нужно придумывать, что им поручить. Вы просто берете пункт из плана и ставите задачу.
  3. План быстрых побед. Список из 3–5 действий, которые можно внедрить за неделю своими силами, чтобы окупить стоимость этого аудита и получить первый результат.
Важно: внедрять изменения вам и вашей команде предстоит самостоятельно. Но у вас будет четкая инструкция, чтобы проконтролировать этот процесс.

Цена: 60 000 рублей

Ответы на частые вопросы

Скорее всего, все что вы хотели спросить – тут. Но если вдруг чего-то не хватает, пишите мне в Telegram — @mentorksenia
Я — Ксения Троицкая — проектный операционный директор.

Специализируюсь на построении и отладке операционного контура маркетинг-продажи-сервис (MSS). Я работаю с собственниками, которые переросли «ручное управление» и готовы переходить к системному бизнесу.

Почему мне доверяют выстраивание системы MSS:

  1. C-level бэкграунд (с 2012 года). Я управляла командами и строила процессы в компаниях федерального масштаба: «Лента», «Кассир.ру», «Почта России», «Ютинет.ру». Умею масштабировать лучшие практики корпораций до уровня гибкого среднего бизнеса, не перегружая его бюрократией.
  2. Опыт работы с МСБ в роли проектного директора (COO, CMO, CCO), эксперта и ментора с 2017 года. Среди проектов бизнес из разных ниш: услуги, HoReCa, E-commerce, производство, инфобизнес. 
  3. Работаю в проверенных методиках и по международным стандартам: BABOK, Lean (Бережливое производство), ADKAR, коучинг ICF и транзактный анализ.

А еще:

  • до 1,5 месяца — средний срок появления первого бизнес-результата с момента старта;
  • от 2 до 50 человек — численность команд, которыми я управляла;
  • 8 отелов маркетинга и клиентского сервиса создала с нуля;
  • 300 собеседований провела для формирования команд с нуля или доукомплектовки;
  • 500+ часов обучения команд и руководителей.

Выступаю как спикер, лектор. Пишу статьи и полезные материалы для собственников. 

Мой подход: я захожу в проект как полноценная управленческая единица. Моя задача — спроектировать процессы MSS, внедрить изменения своими руками и передать вам «ключи» от работающего механизма.
Этот сайт собирает cookie, но ничего небезопасного с ними не делает. Можно получить ваши, пожалуйста?
Я согласен отдать свои cookie